Война, ПОЛИТИКА

«ВЫГОДЫ ВОЙНЫ»

💥 Какие цели ставят в основном те, кто принимает решения их достичь силой, включая военную силу?
Да, конечно, я мог бы повторить те аргументы, которые приводят официальные лица. Например, когда конце прошлого века «коллективным Западом» озвучивалась цель защита мирного населения Косово от югославской армии, якобы продвигающей радикальный сербский национализм. По моему же скромному мнению, некоторые косовские лидеры не хотели делиться властью с Милошевичем, а хотели полноты власти для личных, корыстных целей; это главное. А для «партнёров по НАТО» появилась, простите за цинизм, очередная «площадка», на которую можно было сбросить старье с военных складов и освежить свою экономику за счёт оживления работы ВПК. Ну и некоторые прочие дивиденды, которые извлекаются уже на этапе послевоенного восстановления…

Цели есть не только у тех, кто считается атакующей стороной. Скрытые цели есть и у вроде как защищающейся стороны, и они преимущественно тоже всегда циничны; я про те, которые не озвучиваются публично. Обороняющаяся сторона, в лице принимающих определенные решения, защищает прежде всего свои кресла во власти, власти, которая взята была ими тоже для реализации скрытых истинных, корыстных целей. В уходящей вглубь веков истории очень часто получалось и получается власть имущим инструментами пропаганды манипулировать сознанием части народа и убеждать его «идти защищать родину», когда на самом деле народ защищал/ет только власть и ее партнёров — собственников крупных бизнес-активов. Последнее время к этому прибавляются интересы влиятельных иностранных «кураторов и доноров». Прибавьте к этому возможный фактор того, что конфликт идёт в стране, где бедность мультиплицируют движущие мотивы, потому что «на войне» могут заработать и те, кто сам, извините, «мясо».
Итак, один из основных выводов: военные конфликты направлены на смену власти, установление подконтрольной власти, которая позволяет решать задачи в интересах власть имущих и на вторичном уровне — и интересы всех лояльных «из народа».
Военные конфликты никто сейчас не ведёт, чтобы лишить кого-то его родины, отобрать дом с огородом, лишить работы, принести несчастье в семьи «простого народа».
И когда меня спрашивают, мол, а пошел бы я на войну, я на самом деле слышу этот вопрос так: «А ты пошел бы защищать эту власть и собственность лояльных ей бизнесменов?!» И я знаю ответ, что да, я буду защищать власть, которая гарантирует мне и мои интересы! А мои интересы — это не пойти на войну за €2-3-5 тыс денежного довольствия, а это — гарантированно стабильное, благополучное будущее без учёта этого «заработка» и копеечных «льгот ветерана»!

И ты дай себе ответы на вопросы: понимаешь ли ты все явные, официальные и скрытые цели военных конфликтов; понимаешь ли ты, что может потребовать от тебя ситуация власть и какую власть ты готов защищать?!

Оставьте комментарий